Nissan GT-R - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Nissan GT-R (Ниссан Гт-р)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

В марте 2016 года компания Nissan привезла в Нью-Йорк обновленную версию своего спорткара GT-R. Выпускающийся с 2007 года автомобиль получил заметные изменения во внешности — полностью новое оформление передней части с увеличенной фирменной V-образной решеткой, усиленным капотом и новым спойлером. Последний обеспечил увеличение прижимной силы, а дополнительные накладки на порогах улучшили аэродинамические показатели, при этом клиренс остался без изменений.

Кроме практических решений, изменения в экстерьере добавили автомобилю выразительности. Помимо этого, GT-R получил более жесткую силовую структуру кузова и модернизированную подвеску, что положительно сказалось на управляемости машины. Производитель также приложил усилия по повышению комфорта своего флагманского спорткара.

В салоне установлены улучшенные кресла, которые должны стать более удобными для долгих поездок. Новая передняя панель полностью обита цельным куском высококачественной кожи Nappa (опция). Если говорить об органах управления, то количество переключателей сократилось с 27 до 11, а подрулевые «лепестки» размещены непосредственно на руле, а не на колонке. Кроме того, в салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран (на один дюйм больше прежнего), крупные иконки делают удобнее управление аудосистемой, навигатором, телефоном и другими мультимедийными устройствами; новый джойстик Display command на центральной консоли из карбона позволяет легко управлять меню дисплея без касания руками, что особенно удобно при езде на высокой скорости. Многофункциональная панель приборов позволяет водителю настраивать ее под свои предпочтения. Кроме того, GT-R стал тише внутри за счет дополнительной шумоизоляции и акустического лобового стекла.

Модернизированный GT-R получил более мощный мотор. Благодаря увеличению давления, а также индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра отдача поднялась с 545 л.с. до 570 л.с., а крутящий момент — с 628 до 637 Нм. Передача крутящего момента на колеса осуществляется с помощью шестиступенчатого «робота» с двойным сцеплением, который был модернизирован для улучшения характеристик, более мягкого и точного переключения. Кроме того, по заявлению производителя, GT-R 2017 модельного года избавлен от одной из характерных проблем — в предшествующей версии при начале движения с места с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало задержки в реакции на нажатие педали акселератора. Теперь же в аналогичной ситуации начальное ускорение становится более плавным даже при малом угле открытия дроссельной заслонки. Можно добавить, что автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement, которая позволяет настраивать звук выхлопа.

Модернизация коснулась и ходовой части. За счет применения в амортизаторах новых корпусов клапанов удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиление точек крепления подвески повысило стабильность автомобиля в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволило колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорожным покрытием. За торможение отвечают моноблочные тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), плавающие составные вентилируемые тормозные диски Brembo (диаметр передних — 15,35 дюйма, задних — 15 дюймов) и тормозные колодки с минимальным содержанием стали. Система полного привода ATTESA E-TS работает таким образом, что при обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.

Модернизация конструктивных элементов позволила усилить жесткость кузова. Помимо этого, автомобиль оснащен системой Nissan Advanced Air Bag System (AABS), в которую входят фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым развертыванием, интеллектуальные ремни безопасности и датчики, определяющие параметры человека, сидящего в кресле, в зависимости от показаний которых система принимает решение о необходимости срабатывания и степени наполнения той или иной подушки безопасности. Также в состав стандартных систем включены боковые подушки, шторки безопасности, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами работы (Normal, R-Mode, Off), противобуксовочная система Electronic Traction Control System (TCS), антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия, система заднего обзора RearView Monitor, контроль давления воздуха в шинах и автоматические фары.

Продажа Nissan GT-R

Статьи о Nissan GT-R

Статьи об автомобилях Nissan GT-R - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Nissan GT-RСравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного...

Статья о Nissan GT-RТюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их...

Статья о Nissan GT-RДуэль-тест Nissan GT-R против Legends Series. Кто кого?
«Гражданский» суперкар Nissan GT-R и гоночный автомобиль Legends Series — что в них общего? Только одно: оба они созданы для того, чтобы наш мозг не скучал без щекочущего и возбуждающего адреналина, а также затем...

Еще 28 статей о Nissan GT-R

Новости о Nissan GT-R

 

Новость о Nissan GT-RВ Англии сгорела тюнинг-мастерская с несколькими Nissan Skyline GT-R
Владельцы сервиса по-прежнему заняты подсчетом ущерба и ликвидацией последствий пожара.

Новость о Nissan GT-RNissan обновил трековый GT-R Nismo
Представители Nissan утверждают, что спорткар стал более сбалансированным — теперь он более пригоден для «гражданской» езды, но его способности на треке остались такими же впечатляющими.

Новость о Nissan GT-RNissan обновил GT-R: больше мощности и премиума
У модернизированного GT-R более мощный мотор. Отдача 3,8-литрового V6 с турбонаддувом выросла с 550 до 570 л.с. (637 Нм) благодаря увеличению давления, а также индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра.

Еще 148 новостей о Ниссан Гт-р

Последние сообщения с форума о Nissan GT-R

Еще 78 тем форума про Nissan GT-R

Каталог: технические характеристики Nissan GT-R

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan GT-R

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Nissan GT-R

Онлайн-каталог запчастей Nissan GT-R, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Nissan GT-R

Видеоролики про Nissan GT-R.

Грамота на drom.ru

«Nissan GT-R» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гт-р
Сленг: Гэтэр

Сводные данные по Nissan GT-R

Сравнение Nissan GT-R с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan GT-R
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Nissan GT-R