Модель 180 SX дебютировала в 1989 году, а снята с производства лишь в 1998-м.
Считается спортивной машиной – «долгожителем».
Имела задний привод.
Характерная особенность: двойные складывающиеся фары, как на хэтчбэке Silvia S13.
Число 180 в названии означает рабочий объем двигателя (1,8 литра), которым на первых порах оснащалась машина, а буквы SX – это серийная маркировка машин марки Ниссан.
За границей этот автомобиль знали – и довольно хорошо принимали – под названием 240SX, из чего можно понять, что там она выпускалась с двигателем в 2,4 литра.Первоначально машина 180SX рассматривалась как дополнение модельного ряда Silvia.
Но в 1991 году с учетом пожеланий покупателей на американском рынке, была проведена частичная модернизация, в результате чего на автомобиле появился 2-литровый мотор.
Этим был оформлен окончательный «выход» модели 180SX из модельного ряда Silvia, и дальнейшее развитие протекало раздельно.
Только шасси машины осталось от модели-родоначальницы (S13).Первоначально машина оснащалась только двигателем «турбо» рабочим объемом 1,8 литра (Type I&II).
Затем, в 1991 году появилась модель с 2-литровым мотором.
Вслед за появлением на свет новой модели Silvia S14 в 1992 году начинается производство автомобиля Type III.
В 1994 году была изменена маркировка, и машины стали называться соответственно Type R и Type X.
В 1996 году машина претерпела еще одну модернизацию, в результате которой были внесены серьезные изменения во внешний вид.
Модельный ряд пополнила модификация Type S с простым, без наддува, мотором.
На последнем этапе существования этого модельного ряда в конце 1997 года выпускалась еще одна модель, отличительной чертой которой стала ярко-желтая окраска кузова.
Машина была выполнена на базе модели Type S, но имела более дорогую комплектацию.
Она получила название Type G.
Читать полностью