В 2012 году была представлена обновленная версия купе Nissan 370Z (Fairlady Z).
Рестайлинг модели — поверхностный.
Большая часть изменений носит декоративный характер: новый передний бампер и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, увеличенная решетка радиатора, новые диски (18 или 19 дюймов).
Пакет опций Sport Package теперь включает красные тормозные скобы и амортизаторы с «европейскими настройками».
Премьерный показ новой версии 370Z состоялся на автосалоне в Чикаго.
В Европе купе 370Z и одноименный родстер были представлены на Парижском автосалоне 2012.
Официальные же продажи на европейском рынке стартовали в июне 2013-го.
В техническом плане модель не изменилась: 3,7-литровый V6 (328 л.с.), 6МКПП или 7АКПП.
В Европе также появляется высокопроизводительная версия купе от спортивного ателье NISMO с увеличенной до 344 л.с.
мощностью.
Купе Nissan 370Z 2013 модельного года помимо свежей и более агрессивной внешности предлагает следующее оснащение.
В стандартную комплектацию включены эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами.
За доплату доступны 19-дюймовые колеса от компании RAYS, которые, как отмечается, особенно хорошо демонстрируют тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
Для покупателей доступны новые цвета кузова: Magma Red (как отмечается, «источает спортивный характер») и Midnight Blue («элегантный и динамичный»).
Внутри машины — переработанная черная приборная панель.
Что касается версии NISMO, то в отличие от стандартных 370Z, она не получает новый передний бампер, европейские амортизаторы и не может иметь кузов Midnight Blue.
Внутри эту версию украшают красные акценты, включая швы на сиденьях и приборной панели, заменяющие белую строчку.
Рулевое колесо — с более толстым ободом, красным маркером центрального положения и в отделке из алькантары.
Модель 370Z по-прежнему оснащается известным ниссановским двигателем V6 марки VQ37VHR.
При рабочем объеме 3,7 литра агрегат развивает мощность 328 л.с.
и максимальный крутящий момент 363 Нм.
Он стандартно соединен со специально разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач с электронной синхронизацией скорости Synchro Rev Control, которая плавно передает мощность на задние колеса.
В качестве опции для покупателей Nissan 370Z была доступна адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
С места до 100 км/ч купе ускоряется за 5,3-5,6 секунды.
Максимальная скорость — 250 км/ч.
Доступный для европейских покупателей еще более спортивный 370Z NISMO оснащен тем же 3,7-литровым V6, который форсирован до 344 л.с.
и 371 Нм.
Благодаря лучшей производительности и модернизированному шасси, эта версия предлагает более острое и увлекательное вождение, а разгон до 100 км/ч становится чуть лучше — 5,2 секунды.
Из конструктивных особенностей Nissan 370Z можно отметить переднюю подвеску из кованого алюминия на двойных поперечных рычагах.
Сзади также подвеска из кованого алюминия, но многорычажная.
Конструкцию шасси дополняют зависимое от скорости рулевое управление с сервоприводом, дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях (355 x 32 мм спереди и 350 x 20 мм сзади).
В NISMO изменены настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, стандартно установлен самоблокирующийся дифференциал.
Размер колесных дисков у купе: 8J x 18, при этом спереди установлены шины 225/50 R18, а сзади 245/45 R18.
У модели 370Z NISMO колеса еще более низкопрофильные и увеличены до размера 245/40 ZR19 спереди (на дисках 9,5J x 19) и 285/35 ZR19 сзади (с дисками 10,5J x 19), обеспечивая повышенную устойчивость на трассе.
Отмечается также, что в модификации NISMO используется более эффективная тормозная жидкость и усилены шланги.
Что касается размеров купе, то автомобиль выглядит относительно компактным: длина кузова 4,25 метра, ширина 1,85 м, высота 1,31 м.
Объем багажника — 235 литров.
В список стандартных систем безопасности Nissan 370Z 2013 входят двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки на спинках передних сидений, надувные занавески на крыше, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, контроль давления в шинах, парковочная камера.
За безопасность во время движения отвечают антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределителем усилий (EBD) и ассистент экстренного торможения (BA).
Стандартом является также система динамического контроля автомобиля (VDC).
Купе Nissan 370Z и одноименный родстер имеют множество поклонников по всему миру.
Эти модели представляют собой идеальный сплав характеристик: вполне доступная для сегмента цена, хорошо настроенное шасси, отличная комплектация, «честный» и надежный мотор.
Минусы: жесткое шасси, низкий дорожный просвет, маленький багажник.