4 апреля 2012 года в Нью-Йорке прошел премьерный показ седана Nissan Altima нового поколения.
Этот среднеразмерный автомобиль продолжит бороться с Toyota Camry и Honda Accord за покупателей на рынке Северной Америки.
Завоевать покупателя только при помощи привлекательного дизайна не получится — нужно быть в чем-то лучшим или уникальным.
И Nissan постарался наделить Алтиму немалым количеством интересных опций и достойных параметров.
По уверениями разработчиков, Nissan Altima 5 поколения с 2,5-литровым двигателем QR25 (184 л.с., 244 Нм) продемонстрирует самый низкий расход топлива на трассе в своем сегменте — 38 миль/галлон (6,2 л на 100 км).
Для сравнения, у новой Камри этот показатель равен 35 миль/галлон (6,7 л на 100 км).
Второй силовой установкой Алтимы станет 3,5-литровый V6 марки VQ35DE, его характеристики прежние — 273 л.с., 350 Нм.
Низкий расход топлива помогает обеспечить эффективная трансмиссия — вариатор Xtronic CVT нового поколения.
На 70% этот агрегат был обновлен, на 40% были снижены потери на трение.
В салоне разработчики постарались приблизиться к премиум-классу — установлены сиденья с «нулевой гравитацией» (они снижают нагрузку на позвоночник, мышцы, улучшают кровообращение), на панели приборов размещен продвинутый дисплей Drive-Assist, на топовых версиях доступна мультимедийная система BOSE.
Среди электроники стоит отметить следующие системы: обнаружение слепых зон, контроль за полосой движения, обнаружение движущихся объектов, контроль давления в шинках, Bluetooth (не только разговоры по телефону, но и передача аудио).