Модель BE-1 первая в ряду машин специальной, «праздничной» серии (pike-car).
Изготовлена на базе автомобиля March серии K10, кузов подвергался доводке с использованием большого количества декоративных деталей из пластика, в результате это получился автомобиль в стиле «ретро».
Начало серии положил токийский автосалон 1985 года.
В период между 1987 и 1988 годом ежемесячно продавалось около 400 таких машин.
Общий выпуск – более 10 тысяч машин.
На самом пике экономического подъема, то есть в период между 1988 и 1989 годами на аукционах было продано около 300 машин, и все они уходили по очень высокой цене.
Если учесть, что внутренняя составляющая этого автомобиля ничем не отличалась от «начинки» серийной машины Nissan March, цена которому не более 1 млн.
300 тыс.
иен, такой ажиотаж не мог не вызвать удивление.
Интересно просматривать автомобильный каталог, посвященной этой машине.
Никаких подробных описаний там не встретишь.
Все страницы усеяны лишь детальными фотографиями.
Конкуренты называли это «большой фальсификацией», «пестрой каруселью», и т.д.
Но, может быть, такого умения как раз сейчас и не достает компаниям–производителям.
Продавались майки с надписями Be-1, выпускались и продавались канцелярские принадлежности с такой символикой, в токийском районе Аояма вдоль государственной железнодорожной линии №246 была временно организована продажа Be-1.
Машина была оснащена 1-литровым 4-цилиндровым мотором, имелся вариант кузова с мягкой крышей.