Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Cima - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Nissan Cima (Ниссан Сима)

Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Эта модель отделилась от ряда Nissan Cedric/Gloria Cima спустя три года после его появления. Автомобиль второго поколения, который дебютировал в 1991 году, выглядел более солидно, чем предшественник. Может, это произошло оттого, что был совершен переход от кузова хардтоп, не имеющего стоек, к седану, двери которого шли уже с оконными рамками.

Первоначально (1991-1993) модель оснащалась только одним двигателем — модификацией силового агрегата от Infiniti Q45 с уменьшенным до 4,1 литра рабочим объемом (270 л.с.), который сочетался с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Привод задний или полный (с сентября 1992).

В годы создания автомобиля японские автопроизводители не стеснялись показной роскоши, которую, в частности, демонстрирует интерьер Nissan Cima Y32. Салон машины изобилует высококачественным велюром, все панели выполнены из мягкого пластика. Естественно, не самые «бедные» комплектации имеют кожаную обивку — она очень нежного коричневого цвета. В список оборудования машины входила система Multi-AV, работавшая с маяками VISC, система общей координации света, задние сидения повышенной комфортности, система персонального кондиционирования воздуха и прочие удобства.

На первых порах для Nissan Cima пришлось позаимствовать у модели Infiniti Q45 V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 4,5 литра. Ему укоротили ход поршня и, таким образом, уменьшили объем до 4,1 литра. В таком виде он мог развить мощность до 270 л.с. Данный агрегат устанавливался также на модель Leopard/Infiniti J30 того же семейства Y32. Двигатель получился очень надежным и ресурсным, его цепной ГРМ практически не доставляет проблем. Оборудован агрегат фазовращателями и индивидуальными катушками зажигания. В заднеприводном исполнении седан расходовал 14,1 л бензина на 100 км в режиме 10/15 и 7,1 л на сотню в режиме 60 км/ч. Для полноприводной версии эти показатели составляли 14,9 л/100 км и 7,8 л/100 км.

Автомобиль Nissan Cima построен на той же платформе Y32, что и Cedric / Gloria восьмого поколения, но с увеличенной на 55 мм колесной базой. Спереди подвеска стоечного типа, сзади — многорычажная. На машине категории Limited L подвеска гидравлическая, с регулируемым динамическим ходом («active suspension») — активная подвеска с управляемыми микропроцессором гидравлическими приводами на каждом колесе, аналогичная Infiniti Q45. Такая система, менее капризная, чем пневматика, отлично показала себя — автомобиль прекрасно управляется, в поворотах гасятся крены, плавность хода в обычных условиях заслуживает очень высоких оценок. В 1992 году добавлена полноприводная серия «S-four», оснащенная системой Attesa E-TS. Размеры авто: длина 4930 мм, ширина 1780 и высота 1435 мм. Колесная база 2815, радиус разворота 5,6 м. Размеры салона седана: 1960 x 1490 x 1160 (Д x Ш x В). Стоит отметить, что автомобиль создан в соответствии с главной концепцией, которая звучит как «одинаковый комфорт для каждого из четверых». Места для центрального пассажира на заднем диване достаточно, но мешает тоннель трансмиссии. Багажник у седана большой по объему и вполне глубокий.

Автомобиль Nissan Cima Y32 в 1991 году получил самые продвинутые на тот момент системы безопасности, которые можно встретить далеко не у каждого его современника. Седан оборудован водительской подушкой, антиблокировочной тормозной системой и антипробуксовочной системой — лишь только в базовой комплектации «Type I» эти опции предлагались за доплату.

При всем своем великолепии Nissan Cima второго поколения на отечественном рынке подержанных японских машин был несколько недооценен и в своем роде считается даже эксклюзивным. Ближайшие сравнения напрашиваются с Toyota Celsior (XF10). Оба этих автомобиля являются одними из лучших в сегменте праворульного секонд-хенда 90-х, однако справедливо будет сказать, что потенциальные покупатели машин такого класса в большей степени были ориентированы на левый руль, даже если речь шла о японских же «ветвях» в лице Infiniti и Lexus. Плюсы Nissan Cima — мягкость хода, очень достойный уровень комфорта, солидный и благородный внешний вид в британском стиле. Помимо высокого налога, недостатки — большой расход топлива, сложности с доступностью некоторых запчастей.

Читать полностью

Продажа Nissan Cima в России

Отзывы о Ниссан Сима

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Cima
Отзыв о Nissan Cima, 1996
Вот решил на старости описать свою авто леди т е Ниссансима .до этого были : Санни ,куб , ещё раз Санни , Глория, Лаурель , всё Ниссан , после Глории уже полтарашки стали не комфорт ,подвернулась Сима , зашёл , моё .купил , немного поездили с сыном ,косячки обозначились начали приводить в...
Отзыв о Nissan Cima, 2001
Решил взять себе турбодиван, т.к с нашей экономикой, ценами и прочим, можно так и не успеть осуществить свою маааленькую мечту. Я решил, что лучше сейчас, пока есть возможность, чем никогда. Двс:vq30det. Vобразная шестерка в 280лс(при 6000об/мин) и 386нм(при3600об/мин). С завода на нормальном...
Отзыв о Nissan Cima, 2001
Итак, начнём с начала! Мне было 18 лет когда я первый раз сел за руль автомобиля Ниссан! Это был Цедрик 1998 года! Признаться честно это была любовь с первого метра поездки=) И я решил для себя что буду работать непокладая рук чтобы купить себе таку же! Хожу в море штурманом! и как говорит моя...

Статьи о Nissan Cima

Статьи об автомобилях Nissan Cima - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Nissan Cima Народное ретро. Nissan Cima Y32 1996 года. Триумф или трагедия?; Имея долгую и интересную собственную историю, японцы нередко заимствовали исторические символы в других странах и эпохах. К примеру, накапотное украшение Nissan Cima представляет собой стилизованные листья аканта...
Статья о Nissan Cima В гостях у сказки (Nissan Cima, 2004 год); Нас уже сложно чем-то удивить. Хоть и не Москва, но все-таки эксклюзивы появляются с регулярным постоянством. Видели и джип Lamborgini, и разные «Хаммеры», и новые «семерки» BMW, и родстер Lexus, и лимузин Bentley...

Новости о Nissan Cima

Новость о Nissan Cima В Японии обновили седан Nissan Fuga (Infiniti Q70); Модель Nissan Fuga, она же Infiniti Q70 (ранее Infiniti M) вышла на рынок в далеком 2009 году. С тех пор многое изменилось, некоторые конкуренты успели сменить по два поколения, однако эта машина все еще выпускается.
Новость о Nissan Cima Mitsubishi возрождает флагманские седаны Dignity и Proudia; В сентябре прошлого года мы узнали, что Nissan собирается поставлять компании Mitsubishi люксовый седан Fuga. В связи с этим, появилась вероятность возвращения популярной модели Mitsubishi Diamante, но в концерне...
Новость о Nissan Cima Nissan представил новое поколения седана VIP-класса Cima; В Японии прошла премьера нового поколения люксового седана Nissan Cima. Автомобиль является длиннобазной модификацией модели Nissan Fuga с более богатым оснащением.

Форум Nissan Cima

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Cima

Еще 94 темы форума про Nissan Cima

Каталог: технические характеристики Nissan Cima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Cima

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Nissan Cima

Видеоролики про Nissan Cima.
Грамота на Дроме

«Nissan Cima» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сима
Альтернативное написание: Цима

Сводные данные по Nissan Cima

Вся полезная информация по модели Ниссан Сима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром