Седан Nissan Fuga второго поколения был обновлен в феврале 2015 года.
Изменения аналогичны модели Infiniti Q70 (так на внешних рынках с 2013 года называются машины серии Y51 вместо прежнего обозначения Infiniti M).
Кроме того, на радиаторе, рулевом колесе и крышке багажника теперь красуется эмблема Infiniti.
Разве что сохранилось собственное название «FUGA» на хромированной планке между задними фонарями.
У автомобиля полностью обновились передняя и задняя часть — внешний вид изменился достаточно сильно, «уравновешивая роскошь и спортивный динамизм».
Производитель также заявляет об улучшениях в настройке подвески, шумоизоляции и безопасности автомобиля.
Двигатели остались прежними и в тех же значениях мощности: бензиновые V6 объемом 2,5 л (225 л.с.) и 3,7 л (306 л.с.), гибрид на основе мотора 3,5 л (306 л.с.).
В салоне Nissan Fuga изменения не столь заметны, как во внешности.
Они больше касаются общих улучшений — расширился список базовых опций, увеличилось число регулировок водительского сиденья в более простых комплектациях, обновились варианты отделки салона и сочетания цветов.
Как прежде, одной из «фишек» седана является система кондиционирования «Forest AC» — «лесной кондиционер» для создания освежающего климата, аромата и естественных бризов расслабляющей лесной атмосферы.
Передние сиденья могут быть оснащены системой микроклимата, у переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног.
Новейшая аудиосистема BOSE поддерживает 5.1-канальное воспроизведение объемного звука и содержит 16 колонок с цифровым усилителем и активным шумоподавителем, дополнительно улучшающим акустический комфорт в салоне.
Топовым для Nissan Fuga Y51 после рестайлинга остается двигатель V6 объемом 3,7 литра марки VQ37VHR, максимальная мощность которого составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент — 363 Нм.
Менее мощный мотор марки VQ25HR может похвастаться только 2,5 литрами и 225 л.с.
(258 Нм).
Силовая установка Nissan Fuga Hybrid включает в себя 3,5-литровый бензиновый двигатель VQ35HR с отдачей в 306 л.с.
(350 Нм), литий-ионный аккумулятор (более компактный и мощный в сравнении с никель-металл-гидридным) и 68-сильный электромотор.
Одна из особенностей этой модели — два сцепления, так называемая система «Intelligent Dual Clutch Control».
Одно сцепление обеспечивает связь бензинового двигателя с электромотором, а второе — электромотора с колесами.
ДВС применяется при разгоне со средней скорости, а также при резком ускорении.
В остальных случаях гибрид старается использовать электромотор, если заряд батареи позволяет это делать.
Рекуперативные тормоза позволяют сохранять и повторно использовать энергию, которая образуется при торможении.
Как и на другие модели, на гибрид также устанавливается 7-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и ручным режимом.
В основе Nissan Fuga второго поколения лежит платформа Nissan FR-L.
Сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней лучше всего соответствует седану премиум-класса, отвечая за высокий уровень ездового комфорта и управляемость при скоростном движении.
В зависимости от комплектации доступна подвеска с более комфортными или более спортивными настройками.
Nissan Fuga может быть полноприводным — этот вариант доступен для 3,7-литровых модификаций.
Спортивный пакет для заднеприводной модели Fuga 370GT Type S включает подруливающую заднюю подвеску (система 4WAS), спортивные тормозные механизмы и 20-дюймовые легкосплавные колеса вместо стандартных 18-дюймовых.
Колесная база седана 2900 мм.
Длина кузова после рестайлинга увеличилась с 4945 до 4980 мм.
Ширина и высота составляют 1845 и 1500-1515 мм соответственно.
В графе «размеры салона» производитель указывает 2090 x 1535 x 1215 мм (Д x Ш x В).
Багажник имеет объем примерно 420 литров, но у гибрида заметно меньше — чуть более 300 литров.
Есть лючок для перевозки длинномеров.
Седан Nissan Fuga Y51 выпуска после рестайлинга оснащен внушительным набором интеллектуальных систем безопасности.
Функция «Аварийный тормоз» работает в автоматическом режиме и поможет избежать столкновений даже при скорости около 60 км/ч.
Система обзора спереди, сбоку и сзади «Around View Monitor» с функцией MOD (обнаружение животных) является стандартом для всех классов.
Автомобиль оборудован системами мониторинга слепых зон, удержания полосы, предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом и прочими функциями.
Nissan Fuga Y51 представляет собой достаточно интересный вариант седана высокого класса, он может предложить разнообразие силовых установок, включая динамичное исполнение 3,7 л, более скромное 2,5 л или же VIP-гибрид 3,5 л.
Может быть, модели несколько недостает яркого стиля, которым обладают европейские соперники.
Но по оснащению, комфорту и качеству интерьера Fuga выглядит по-настоящему «круто».
Как и у Infiniti M/Q70 Y51 (модель на внешних рынках), недостатками владельцы признают низкий клиренс, дорогие запчасти, внимания требуют болезни вроде течей и запотевания рулевой рейки, штуцеров и трубок охлаждения АКПП.