Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступила в продажу.
С ее появлением специалисты связывают начало бума вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima».
На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии.
Но, так или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась,что называется, «влет».
И главное, по темпам продаж она значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся чуть ли не образцом престижного седана.
Основные компоненты автомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric/Gloria.
И именно потому официальное название нового автомобиля состояло из двух слов: Gloria Cima.
Но по замыслу разработчиков проекта модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей».
Безусловно, автомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы.
Однако 255-сильный двигатель объемом 3 литра, 6-цилиндровый V-образный да еще вооруженный турбиной, подвеска с электронным управлением – разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому автомобиль Cima – это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от самостоятельного вождения в спортивной манере! Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными ходовыми характеристиками – вот что собой представляла модель Cima.
Впоследствии, когда оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP.