Ниссановские автомобили Cedric и Gloria, относящиеся к представительскому классу, выпускались также и в кузове универсал. Они были созданы на базе седанов этих марок и выпускались в неизменном виде вплоть до 1999 года. Cedric и Gloria стали известны благодаря тому, что на них впервые в Японии стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели.
Народное ретро. Nissan Gloria 2.0 Brougham Y31 1990 года. Рожденный в борьбе;
Сейчас, оглядываясь назад, иногда думаешь — ну на кой японцы меняли поколения своих автомобилей каждые четыре года? Понятно, что взяли на вооружение модель развития американского автопрома образца начала и середины...
Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид;
Не задалось у нас в свое время с Ниссанами. Извечные конкуренты Toyota, переплывая Японское море, попадали в ту среду, которая очень скоро перечеркивала все заслуги компании на поприще создания надежных, неприхотливых автомобилей.
Путешествие Владивосток – Москва на Nissan Gloria, март 2005 года;
Прочитав на этом сайте некоторые отзывы отчаянных людей-пергонов, я решил написать свой. Автомобиль Нисан Глория на 2 недели стал нам домом, кроватью, и много чем еще...
Еще 622 темы форума про Nissan Gloria




