Рестайлинг городского кроссовера Juke состоялся в 2014 году, к этому моменту за три года производства модель набрала высокую популярность по всему миру — только в России в 2012 году было продано более 30 тысяч машин.
Изменения в передней части обновленного кроссовера включают в себя новые ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, имеющими два уровня интенсивности, радиаторную решетку со встроенной в нее эмблемой Nissan, новые задние фонари и элементы декора бамперов.
В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота, а в топовом оснащении — камеры системы Around View Monitor.
В салоне — новая аудиосистема, обновленный интерфейс Nissan Connect.
Изменился дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова и тем интерьера, а вкупе с пакетами индивидуализации стало больше возможностей «подогнать» автомобиль под себя.
Продажи обновленного Juke на российском рынке начались в ноябре 2014 года.
Стандартное оборудование Nissan Juke в комплектации Base включает светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему Радио/CD с разъемом AUX, подогрев передних сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники.
Комплектация XE предложит кондиционер и наружные зеркала в цвет кузова, бортовой компьютер, датчик наружной температуры.
Следующая комплектация SE — климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, систему Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth Hands-free, подключения USB/iPod, систему объемного звучания Arkamys.
Версия SE+ включает камеру заднего вида, систему навигации и мультимедийную систему Nissan Connect c 5,8" цветным сенсорным дисплеем.
Комплектация LE предусматривает отделку сидений кожей, электропривод складывания зеркал, продвинутую навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield.
«Горячую» версию Nismo RS отличает не только двигатель увеличенной мощности, но и спортивные акценты в экстерьере и интерьере.
Основные силовые агрегаты на рестайлинговый Nissan Juke перешли без изменений.
Это 1,6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с.
(140 кВт) и крутящий момент 240 Нм, а также двигатель серии HR16DE, который при том же объеме выдает мощность 117 л.с.
и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.) В комплектации Nismo RS мощность топового мотора доведена до 214 л.с.
в переднеприводной модификации и до 218 л.с.
в полноприводной.
Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.
Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.
В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами.
В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов.
В рулевом управлении использован электроусилитель с изменяемым усилием.
Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м.
Одним из улучшений рестайлинговой версии стала установка на модель системы Nissan Dynamic Control, позволяющая водителю изменять настройки систем автомобиля в рамках трех режимов (Normal, Sport и Eco), а также предоставляющая информацию о параметрах движения в режиме реального времени.
Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности.
В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения.
Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами.
Кроме того, Juke может быть оснащен комплексом систем безопасности Safety Shield, имеющим функции контроля полосы движения, выявления помех в слепых зонах и определения подвижных объектов позади автомобиля при движении задним ходом.
Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.
Рестайлинг улучшил Nissan Juke по многим параметрам.
Он положительно сказался даже на вместительности автомобиля — за счет оптимизации багажного пространства в версиях с передним приводом увеличился погрузочный объем.
Впрочем, успех обновленной модели на российском рынке оказался недолгим.
Увеличившаяся разница в курсах валют и отсутствие локализации вынудили Nissan прекратить поставки Juke в Россию.