Автомобиль с кузовом 5-й размерной группы, «однообъемник», был весьма популярным, его наиболее роскошная версия получила название LARGO.
Дебют серии Vanette Largo состоялся в 1982 году.
Во втором поколении (C22) машина оснащалась двигателем рабочим объемом в 2 литра (бензин).
Кроме этого, впервые среди универсалов типа «one box» на машине был опробован бензиновый мотор «турбо» объемом 1,8 литра.
И наконец, автомобиль мог быть оснащен 2-литровым дизелем (тоже «турбо»).
Итого три вида.
Базовая версия имела привод на задние колеса, но впоследствии модельный ряд пополнился модификациями с приводом 4WD.
В оформлении салона дизайнеры старались воплотить в жизнь концепцию «гостевой приемной на колесах», поэтому интерьер отличался изысканностью отделки.
Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации.
Машина могла быть оборудована люком на крыше типа «sun roof», или же иметь крышу с большим количеством «стекла» (так называемая «панорамная» крыша).
Такого рода особенности конструкции кузова давали возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом.
Существовало большое количество категорий салона.
Учитывая, что время, когда выпускалась эта модель, - это время моды на машины «для прогулок и экскурсий» (группа RV), особенной популярностью пользовались такие категории салона, как UMIBOUZU (в переводе с японского означает «для прогулок к морю»), и YAMAARASI («для поездок в горы»).
Их даже выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» (outdoor wagon).
В мае 1993 года выпуск этого поколения был завершен.
Из названия машины убрали слово Vanette, и в дальнейшем модельный ряд, который пришел на смену ряду Vanette Largo, стал называться просто Nissan Largo.
Читать полностью