Если не вдаваться в подробности, седан Latio можно принять за клона российской Almera для других рынков.
На деле это независимая модель, создававшаяся как глобальная, — автомобиль продается в Японии, Китае, Таиланде, в Северной и Южной Америке.
Ниссановцы отмечают, что Latio пришел на смену модели Tiida Latio.
Создан седанчик на платформе B-класса (Nissan March и т.
д.).
Упор при разработке был сделан на внутреннее пространство и экономичность.
При противоречивой (как, впрочем, у всех подобных трехобъемников) внешности и колесной базе в 2600 мм на задних сиденьях Latio имеет запас пространства даже больший, чем в некоторых представителях сегмента C.
Объем багажника тоже внушительный — 490 л.
Но в отношении двигателя ниссановцы «скатились вниз» — он единственный, 1,2-литровый.
К тому же этот новый агрегат трехцилиндровый и развивает 79 л.
с.
против 4 цилиндров и 90 сил у предыдущего с аналогичным объемом.
Даром, что Latio на 70 кг легче седана Tiida.
К тому же мотор имеет систему Start-Stop, автоматическая трансмиссия уступила место вариатору.
Все ради экономии топлива, чей расход обещают в 4,4 л/100 км.
Вдобавок выхлоп автомобиля на 75% чище, чем того требует стандарты 2005 года.
Но это актуально только для Японии.
Читать полностью