Первое поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда.
Но, несмотря на то, что в этой машине был впервые опробован ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer.
Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе).
Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird.
Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно.
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной.
3-литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.
Читать полностью