В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Lucino с кузовом типа «купе».
Кузов был 2-дверным, но задние сидения и багажное отделение были на удивление просторными.
Машина стала довольно популярной в Америке (там машины семейства Sunny идут под именем Sentra) в качестве второй семейной машины, которая обычно покупается для детей или для жен.
Иными словами, этот автомобиль вполне подходил на роль так называемой вспомогательной машины («secretary car»).
Что касается внутреннего японского рынка, то дебют машины по времени совпал с появлением моды на автомобили группы RV (машина «для прогулок и экскурсий»), поэтому реализация шла тяжело.
В мае 1995 года в ответ на требования рынка был объявлен Version Black.
В 1996 году для любителей езды в спортивном режиме начала предлагаться модификация Autech Version.
Компания Autech Japan – это предприятие, которое работает под эгидой компании Nissan, ей и поручили разработать эту версию.
На ней, в частности, стоял 2-литровый 4-цилиндровый мотор c газораспределительным механизмом типа DOHC (модель двигателя SR20DE).
Машину отличала особая система отвода отработанных газов, комплект деталей, улучшающих аэродинамику кузова, и подогнанная под спортивный типа вождения подвеска.
В январе 1995 года был выпущен на рынок автомобиль нового проекта – 3-дверный хэтчбэк серии N15, который получил название Lucino Hatch.
Но эта машина уже не имела под собой базы Sunny, в ее основу был положен другой автомобиль марки Nissan, а именно Pulsar Serie серии N15.
Причина такой «рокировки» была не совсем ясна.
В том же году появился производный от 5-дверного хэтчбэка вариант автомобиля, который назывался Wagon Version.