В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Lucino с кузовом типа «купе».
Но каждый, кто взглянул бы на переднюю часть этой машины, сразу бы увидел в ней модель Sunny, пусть даже и с кузовом «купе».
В следующем, 1995 году в продаже появился 3-дверный хэтчбэк, который назывался Lucino Hatch.
А еще через год на рынок был выпущен 5-дверный хэтчбэк Lucino S-RV.
Но и Lucino Hatch, и Lucino S-RV уже не имели под собой базы Sunny, в их основу был положен другой автомобиль марки Nissan, а именно Pulsar Serie серии N15.
Причина такой «рокировки» была не совсем ясна.
Вообще-то, среди родственных моделей нередко бывает так, что они абсолютно одинаковы по стилю и по назначению, но называются по-разному.
Но в данном-то случае, если было заявлено о появлении новой модели, совершенно отличной от того, чтоб было ранее, то есть от автомобиля Sunny Lucino, то почему тогда машина продолжала носить прежнее имя Lucino? Это может служить примером тому, как иногда модельная цепочка растягивается без всякой стратегии, просто так.
Автомобиль прошел незамеченным, большой популярности не приобрел, его появление только внесло сумятицу в умы тех, кто, может быть, уже склонялся к решению купить машину из модельного ряда Lucino.
Одним словом, непонятная история.
В самом деле, как можно было всерьез рассчитывать, что одним только переименованием 5-дверного автомобиля Pulsar можно сделать ее машиной RV («для прогулок и экскурсий»)? И что японский рынок, не морщась, проглотит такую подтасовку?