В 1999 году линейку Nissan March второго поколения пополнила версия March Box, за свои характеристики удостоившаяся отдельного места в модельном ряду.
Автомобиль этот обладает повышенной вместительностью за счет увеличенного заднего свеса (на 240 мм по сравнению с хэтчбеком, плюс общая высота кузова больше на 25 мм), при этом полная длина его кузова выросла без малого почти до 4-х метров (колесная база остается такого же размера, как у хэтчбека).
Помимо увеличенного багажного отделения, универсал стандартно оснащен задним диваном, спинка которого разделена в отношении 60:40.
March Box получил все изменения в дизайне, связанные с рестайлингом модели в 1997 году: не стало отдельной решетки радиатора (она объединена с капотом), поменялась конструкция переднего бампера и передних фар, а задние фонари и бампер (с защитной накладкой на всю длину) у March Box оригинальные.
Дополнительные боковые окошки сзади улучшают обзор.
Двигатели те же, что у хэтчбека — обновившиеся с 1999 года рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты DOHC объемом 1,0 и 1,3 л мощностью 60 и 85 л.с.
Пятидверный универсал Nissan March Box не предусматривал большого разнообразия комплектаций.
Его оснащение и без того близко к полнофункциональному.
Базовая комплектация по умолчанию включает задний стеклоочиститель, алюминиевые колесные диски, электрические стеклоподъемники и центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, кондиционер.
За доплату автомобиль предлагал противотуманные фары, декоративные вставки под дерево, складывающиеся зеркала и прочее.
Интерьер Nissan March Box аналогичен хэтчбеку: современный и практичный.
Сделать автомобиль еще более удобным призваны многочисленные места для хранения мелких предметов (например, лоток наверху передней панели салона, вместительное перчаточное отделение, ниша под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и т.д.).
Этому же способствуют багажная полка, дополнительное отделение в полу и лампа подсветки.
С 2000 года оснащение стало еще лучше — появилась возможность установки DVD-системы с навигацией (опция).
Nissan March Box предлагает два варианта двигателей: 1,0-литровый CG10DE мощностью 60 л.с.
(84 Нм) и 1,3-литровый CGA3DE мощностью 85 л.с.
(120 Нм).
Оба 4-цилиндровые, 16-клапанные, типа DOHC.
Будучи автомобилем более высокого класса, чем хэтчбек, универсал March Box не комплектовался «механикой» — для машины предлагались только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или вариатор CVT.
Nissan March Box является очень экономичным автомобилем — по принятой в Японии оценке расхода топлива, универсал способен проехать на одном литре бензина от 16 до 18 километров, что в переводе на привычные показатели составляет 5,6-6,25 л/100 км.
Хороший запас хода гарантирует приличная вместимость топливного бака — 42 литра.
Созданный на базе переднеприводного хэтчбека Nissan March второго поколения (K11), универсал March Box имеет независимую переднюю и заднюю полузависимую подвески.
В отличие от рестайлинговых хэтчбеков вариант 4WD здесь не предусмотрен.
Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади.
Размеры кузова универсала следующие: длина — 3980 мм, ширина — 1585 мм, высота — 1450 мм.
Колесная база — 2360 мм.
Минимальный радиус разворота — 4,6-4,8 м.
Автомобиль укомплектован шинами 165/70R13 или 155/70R13.
Высота дорожного просвета — 150 мм.
Глубокий и вместительный багажник делает Nissan March Box удобным как для повседневных поездок, так и для отдыха.
В стандартное оборудование Nissan March Box 1999-2002 входят две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, ремни безопасности с механизмом крепления детских кресел и передние ремни с преднатяжителями.
В то же время в краш-тестах Euro NCAP в 1997 году автомобиль (Micra K11) получил всего две звезды.
Второе поколение Nissan March по мнению многих экспертов считается одной из лучших компактных моделей своего времени.
А созданный на его основе универсал March Box — крайне функциональная модель в компактном кузове.
В продаже он встречается реже, чем хэтчбек, но это во многих случаях выигрышный вариант.
В целом Nissan March (K11) отличает высокое качество производства, надежность двигателей.
Однако есть и недостатки.
Кузова склонны к коррозии, есть проблемы с надежностью вариатора, подвеска жесткая, а 1,0-литровый двигатель слабоват.