В 2010 году кроссовер Nissan Murano второго поколения (Z51) прошел небольшое обновление.
В частности, автомобиль получил измененную радиаторную решетку, новые бампера, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна.
Murano получил новую панорамную крышу с люком.
В салоне — новая центральная консоль, улучшенные материалы отделки, появилась белая подсветка шкал, обновленная мультимедийная система с расширенными возможностями подключения и жестким диском HDD 9.3 Gb.
Новые возможности предусматривают рулевое колесо с подогревом, обновленную заднюю развлекательную систему с DVD.
В том же году производитель выпустил модель с открытым кузовом CrossCabriolet, а также версию для европейского рынка с дизельным двигателем.
В самом богатом автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, люк с электроприводом, а также электропривод багажника.
Также в топовой версии рулевая колонка оснащена электрорегулировкой по наклону и вылету, запуск двигателя осуществляется с кнопки, а в салоне предусмотрена кожаная обивка салона (в стандарте — с тканевой обивкой).
Передние и задние сиденья оснащены электроприводом (передние с памятью положений) и подогревом (задние — еще и электрической системой складывания), а климатическая система — дополнительной системой контроля для задних пассажиров.
В дополнительное оборудование включены: аудиосистема Bose с 11 динамиками, 6-канальным усилителем с цифровой обработкой сигнала; встроенный монитор для пассажиров.
Под капотом Nissan Murano остается все тот же 6-цилиндровый двигатель семейства VQ объемом 3,5 л мощностью 249 л.с.
и крутящим моментом 336 Нм.
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT нового поколения.
Он позволяет разгонять автомобиль до ограниченной электроникой максимальной отметки в 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/час потребуется 8 сек.
В комбинированном цикле расход топлива заявлен в пределах 10,9 л на 100 км.
Nissan Murano спроектирован на платформе класса «D», которая призвана обеспечить кроссовер высокими ходовыми качествами.
В конструкции независимой многорычажной подвески используется большое количество алюминиевых деталей.
Из систем безопасности в оснащение Nissan Murano (Z51) включены передние и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки.
Активные системы безопасности представлены целым набором: ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, система управления динамикой VDC с противобуксовочной системой, адаптивное рулевое управление.
Автомобиль отлично подготовлен даже в таких «мелочах», как наличие ксеноновой оптики, камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя, контроля давления в шинах.
Повышенному интересу к Nissan Murano на рынке немало способствовала продуманная ценовая политика, современная техническая начинка, роскошность салона и его просторность, обеспеченная продуманной планировкой.
Стоит отметить, что еще одно обновление, в незначительной степени затронувшее как экстерьер, так и интерьер автомобиля, состоялось в 2013 году.