Совместное предприятие Dongfeng-Nissan представляет новый чисто электрический седан бизнес-класса N7.
Конструктивно автомобиль использует общую платформу с моделью Dongfeng eπ 007.
Экстерьер выполнен в сдержанном лаконичном стиле со сглаженным силуэтом и минимальным декором.
Но джентльменский набор китайского премиум-электромобиля — окна без рамок, подсвечиваемые эмблемы, выдвижные дверные ручки — при нем.
Одним из опознавательных признаков новинки служат Y-образные модули фар.
Кузов фастбэк отличается сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления — 0,208.
Машина поддерживает 400-вольтовую архитектуру.
Привод передний, в вариантах мощности 218 и 272 л.с.
Дальность хода — 510-625 км.
Интерьер Nissan N7 не выделяется какими-то особенными решениями, и в целом соответствует представлениям о среднестатистическом китайском электрокаре: лаконичная передняя панель, два отдельных экрана (10,25-дюймовая цифровая приборка и 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа), вытянутые в горизонтальную линию воздуховоды, двухспицевый руль со скошенным ободом и удобными кнопками прокрутки, двойная панель беспроводной зарядки на центральном тоннеле и т.д.
Тем не менее уровень комфорта очень высокий.
В оснащение входят сиденья с «нулевой гравитацией», которые динамически регулируются с помощью 49 датчиков и подстраиваются под особенности тела.
Из прочих подробностей — отделение в подлокотнике со встроенным термостатом (охлаждение или подогрев), двери с электроприводом, атмосферная подсветка (256 цветов), система ароматизации.
У машины стандартные задние воздуховоды, аудиосистема из 12-14 динамиков, есть обогрев, вентиляция и массаж кресел, панорамная крыша с солнцезащитной функцией.
Базовые модели Nissan N7 оснащены литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 58 кВтч — он дает запас хода в 510 км по циклу CLTC, что отражено в наименовании этих комплектаций — N7 510 Air, Pro и Max.
В то же время варианты Pro и Max доступны и с более емким аккумулятором на 73 кВтч — в этом случае запас хода увеличивается до 625 км на одной зарядке.
Максимальная скорость N7 имеет ограничение в 160 км/ч.
Что касается потребления энергии, то оно заявлено на уровне 12,4-13,4 кВтч на 100 км.
Для быстрой зарядки (30-80%) требуется чуть более четверти часа.
N7 имеет габаритную длину 4930 мм, ширину 1895 мм и высоту 1487 мм, колесная база составляет 2915 мм.
Автомобиль получился крупнее, чем все еще находящийся в производстве седан Nissan Altima (в Китае выпускается тем же Dongfeng Nissan) — тот имеет габариты: 4901 х 1850 мм х 1447 мм с базой 2825 мм.
В целом владельцы могут рассчитывать на комфортное пространство для задних пассажиров, с ровным полом.
Приличный у электроседана и объем багажника — 504 или 484 литра в зависимости от комплектации.
Nissan N7 предложит пакет интеллектуального вождения, который является стандартом для всех версий выше базовой 510 Air.
Система поддерживает функции адаптивного круиз-контроля, слежения за вниманием водителя, центрирования полосы, автономного торможения.
В топовых версиях Max седан получает более продвинутый комплекс на базе чипа Nvidia Drive Orin — здесь уже реализовано автономное вождение на высокоскоростных и городских дорогах, интеллектуальная парковка по самым разным сценариям, есть распознавание дорожных знаков и сигналов светофора, функция автоматического перестроения для обгона и т.д.
Как седан D-класа Nissan N7 может предложить просторный салон и целый пакет решений в области комфорта, неплохой запас хода (500+ км), поддержку быстрой зарядки (хотя и без 800-вольтовой системы), доступную цену для своего сегмента (120-150 тыс.
юаней).
Минусы: ограниченная динамика, владельцы нередко жалуются на плохое распознавание голоса, повышенный шум на скорости, посредственное качество материалов салона.