Автомобили NT100 Clipper и NV100 Clipper (соответственно, микрогрузовик и микровэн) поставлялись по OEM-соглашению с Mitsubishi Motors и являются близнецами модели Minicab.
Тип кузова отражен в их названии: NT обозначает Nissan Truck, а NV — Nissan Van.
Прежде в модельном ряду они именовались Clipper Van и Clipper Truck.
Изменения с января 2012 года включают обновление дизайна (передняя светотехника, решетка радиатора, бампер), некоторые улучшения по безопасности.
В салоне — новая обивка сидений.
Для грузовика NT100 Clipper по-прежнему доступен только мотор без турбонаддува мощностью 48 «сил».
Модельный ряд Nissan NT100 Clipper включает два основных исполнения: базовый SD и более комфортный DX.
В первом случае владелец получает очень недорогую модель с механическими стеклоподъемниками, радиоприемником и двумя динамиками, за доплату устанавливался кондиционер, который стандартно включен в класс DX.
С обновлением грузовичку увеличили жесткость кабины и добавили в салон емкости для вещей.
Вариантов кузова больше, нежели у «вэна»: обычный «борт», открывающийся по трем сторонам, «борт» с подъемником, несколько версий самосвала, рефрижератор, просто будка.
Специальное «фермерское» исполнение предусматривает наличие полного привода и шин с протектором, более приспособленным для движения по плохим дорогам.
От прежней модели Nissan Clipper Truck его обновленная версия NT100 Clipper по технике практически не отличается.
На все модификации устанавливался 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферник SOHC, максимальная мощность которого составляет 48 лошадиных сил (при 6000 об/мин), а крутящий момент достигает значения в 62 Нм (при 4000 об/мин).
Существуют полноприводные и заднеприводные версии.
Двигатель у NT100 Clipper работает совместно с 5-ступенчатой механической либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В зависимости от модификации средний расход бензина варьируется от 5,6 до 7,2 литров бензина на 100 км.
Топливный бак имеет объем 40 литров.
Nissan NT100 Clipper имеет простую «ходовку»: спереди независимая подвеска, сзади зависимая, у грузовичка она с рессорами.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Короткая база в 2200 мм (на 190 мм меньше, чем у фургона) и маленькие колеса размерностью 145R12-6PR обеспечивают совсем небольшой радиус разворота — 4 метра.
Внешние размеры: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1790 мм.
Максимальная грузоподъемность составляет 350 кг при весе самого автомобиля в 700-860 кг.
Как и все «взрослые» грузовики, Clipper Truck имеет практичную конструкцию задней платформы с легко откидывающимися бортами и удобными подножками снизу, под платформой расположен отсек для аккумулятора с простым доступом к нему.
Для этого мини-кара характерна небольшая погрузочная высота.
В стандартное оборудование минигрузовика Nissan NT100 Clipper входит водительская подушка безопасности.
За доплату устанавливались антиблокировочная тормозная система и подушка безопасности переднего пассажира.
Галогеновые фары оборудованы ручным корректором.
Боковое зеркало со стороны пассажира имеет дополнительный панорамный сегмент, улучшающий обзор при маневрировании.
Для большей безопасности изменено положение креплений и пряжки ремней безопасности (они трехточечные спереди и сзади), установлены подголовники новой конструкции.
Как и его предшественник Nissan Clipper Truck, обновленный NT100 Clipper отличается простотой и невысокой ценой.
Этот маленький грузовичок подойдет для самых разных условий эксплуатации, где требуется компактность и маневренность, высокая экономичность.
Большим плюсом является наличие у минигрузовика полноприводных версий.
Недостатки: слабоватый атмосферный двигатель, довольно жесткая подвеска и маленькие колеса.
Следующее поколение «Клипера» появилось в конце 2013 года и вновь представляет собой OEM-модель — на этот раз копию Suzuki Every.