Концепт минивэна Nissan NV200 был впервые показан в 2007 году на Токийском моторшоу.
В 2009-м в Японии стартовали продажи модели в грузовом и пассажирском вариантах.
Общая длина фургона около 4,4 метра, при этом длина грузового отсека составляет почти 2 метра.
За счет использования переднего привода и компактной задней подвески салон очень вместительный.
NV200 может взять на борт двух или пятерых человек, в зависимости от модификации салона, а также до 600 кг груза.
Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan.
NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.
Полноприводные версии, представленные в 2018 году, получили многорычажную заднюю подвеску.
NV200 для японского рынка предлагается только с одним вариантом двигателя.
1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат HR16DE развивает мощность 109 л.с.
и крутящий момент 152 Нм.
Фургон комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2021 году двигатель был доработан, нарастив мощность до 113 л.с., а на смену «механике» пришел электронный вариатор.
С 2011 по 2019 год по OEM-контракту аналогичный автомобиль выпускался под брендом Mitsubishi — грузовая модель именовалась Delica Van.
Также на базе NV200 в 2014 году был создан электрокар e-NV200.
Читать полностью