Модель представляет собой один из малолитражных автомобилей, которые, будучи разработанными в других компаниях, поступают в продажу под торговой маркой Nissan.
Если говорить точнее, то это уже третий случай подобного рода.
Под первым и вторым номерами в списке таких моделей (именуемых «моделями OEM») значатся автомобили Moco и Clipper.
Что же касается рассматриваемой Otti, то эта машина выполнена на базе автомобиля Mitsubishi eK Wagon, который причисляют к подгруппе так называемых «полувысоких» универсалов.
Модель под маркой Ниссан отличается от своего оригинального образца эмблемами в передней или задней частях, формой передней решетки в фирменном стиле, палитрой цветов кузова.
Что касается спортивной версии автомобиля (модификаций RX и RS — аналог eK Sport), то здесь мы видим особую форму передней решетки, кроме того, добавлены «обвесы», улучшающие аэродинамику.
Nissan Otti оснащен рядным трехцилиндровым двигателем с объемом 660 куб.
см., помимо обычного мотора, имеется вариант с турбонаддувом.
От моделей eK салон автомобиля Otti преимущественно отличают материалы обивки и цвета салона панели приборов и руля.
Площадь остекления автомобиля довольно большая, кузов явно тяготеет к кубическим формам.
Это, в свою очередь, уменьшает площадь так называемых «мертвых», то есть не просматриваемых зон, поэтому управлять такой машиной просто и очень удобно.
Спортивные версии RX и RS имеют оригинальную «приборку» с круглым циферблатом тахометра и большим ЖК-спидометром (на этот же дисплей выводятся показания одометра и уровня топлива).
Nissan Otti имеет складывающиеся электрозеркала, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с динамиками спереди и сзади, кондиционер.
Модели E и RS комплектовались 13-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а RX — 14-дюймовыми колесами, спортивной подвеской и опциональными сиденьями Recaro.
В Otti с «автоматом» спереди установлен «диван» с более удобной посадкой.
Стандартом для всех моделей является регулировка водительского сиденья по высоте.
Специальная комплектация Noir Selection имеет особые литые диски, черный цвет кузова, интерьер салона так же выдержан в черных тонах.
Двигатель у Nissan Otti традиционный для кей-каров — в данном случае это мотор Mitsubishi 3G83, трехцилиндровый типа SOHC.
Он 50-сильный в безнаддувном варианте и 64-сильный у моделей турбо.
Крутящий момент — 62 и 93 Нм соответственно.
Наибольшая эффективность обеспечивается в зоне низких и средних оборотов, а расход топлива составляет 4,7-6,3 литра в зависимости от модификации.
Автомобиль при этом может быть оборудован как механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и автоматической 4-ступенчатой.
Во всех комплектациях доступны полноприводные и переднеприводные модификации.
При разработке конструкции шасси инженеры обошлись простыми решениями — спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади зависимая на продольных рычагах.
За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге.
Рулевое — реечного типа с усилителем.
Конструкция тормозной системы стандартна: дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади.
Nissan Otti по сравнению с другим компактным универсалом Moco (OEM-модель Suzuki MR Wagon) отличается меньшей высотой кузова (1550-1570 мм против 1590-1600 мм) и меньшим размером колесной базы (2340 против 2360 мм), хотя остальные характеристики одинаковы и типичны для кей-кара: длина кузова 3395 мм, ширина 1475 мм.
Радиус разворота у Nissan Otti — 4,4 метра.
Размеры салона: 1830 x 1220 x 1280 мм (Д x Ш x В).
Багажник небольшого размера.
Для того чтобы перевезти больше вещей, можно откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в отношении 50:50 (автомобиль четырехместный), но не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.
Из систем безопасности в базовую комплектацию Nissan Otti входят две передние подушки (для водителя и пассажира), трехточечные ремни (передние с преднатяжителями и ограничителями), стандартом для всех версий является антиблокировочная тормозная система с помощником при торможении и электронным распределением тормозных сил.
Кузов отвечает необходимым требованиям пассивной безопасности и оборудован усилителями жесткости в дверях.
Появление модели Otti отчасти было связано с падением продаж некоторых моделей компании Nissan, в результате чего было усилено сотрудничество с Mitsubishi в быстро растущем сегменте класса kei в рамках поставок по контрактам OEM.
Правильность этого решения показал 2006 год, на который пришелся бум малолитражек в Японии.
А уже осенью Mitsubishi и Nissan представили следующее поколение своих компактных автомобилей.
Кстати, высокий универсал eK, что был разработан Mitsubishi, создавался в результате тщательного опроса пользователей.
Плюсы машины: легкость управления, экономичность, она удобна для шопинга, проста в обслуживании, имеет неплохой дорожный просвет.
Недостатки — теснота сзади, плохая шумоизоляция, жесткая короткоходная подвеска, слабый атмосферный мотор.