В 2013 году Nissan подготовил обновлённый вариант внедорожника Patrol шестого поколения (Y62), премьера которого состоялась в ноябре на мотор-шоу в Дубае (ОАЭ).
После рестайлинга Nissan Patrol получил светодиодные фары и новые задние фонари, а также обновлённые решетку радиатора и передний бампер.
К нижней части дверей Patrol добавились хромированные молдинги.
Среди других обновлений — видоизменённые задние фонари, руль с вставками из дерева, новые варианты кожаной отделки сидений и дизайна колесных дисков.
Под капотом машины находится прежний 405-сильный двигатель V8 объемом 5,6 литра с системой непосредственного впрыска.
Мотор работает в паре с семидиапазонным «автоматом».
Рестайлинговый Patrol доступен в России в трех комплектациях: Base (до 09.2016), High и Top.
В стандартное оснащение машины в комплектации Base входят: многофункциональный руль с обогревом, передние сиденья с системой вентиляции, подогрев передних и задних сидений; премиум-аудиосистема Bose с 13 динамиками, музыкальным сервером, жёстким диском и DVD-проигрывателем; система памяти настроек мультимедийной системы, климат-контроля, положений зеркал, руля и водительского сиденья; навигационная система с жёстким диском и 8-дюймовым дисплеем.
Комфортный климат в салоне обеспечивает система трёхзонного климат-контроля с раздельными настройками для водителя, пассажиров передних и задних сидений, с системой «воздушный занавес».
В комплектации High автомобиль оснащён дверью багажника с электроприводом, рейлингами на крыше, развлекательной системой с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда.
Комплектация Top отвечает повышенным требованиям безопасности — дополнительно к комплектации High сюда входит широкий набор систем помощи водителю, а также улучшенная отделка салона.
Nissan Patrol шестого поколения — один из самых мощных автомобилей в своем классе.
Под капотом находится новый двигатель марки VK56VD — 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 л.с.
и с крутящим моментом в 560 Нм.
Мощная силовая установка обеспечивает великолепную динамику — 6,6 сек.
на разгон с места до 100 км/ч.
Расход топлива в городском цикле, по заявленным характеристикам, составляет 20,6 л/100км, за городом — 11 л/100км.
Отметим, что силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Одновременно с новой платформой Patrol получил новую независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес, что представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезными мостами.
Кроме того, штатно на автомобиле установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения и на поворотах, делает комфортной езду по городу и стабилизирует машину при движении по бездорожью.
Система полного привода ALL MODE 4x4 предлагает водителю выбор одного из четырёх режимов работы: песок, трасса, снег и скалы.
Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности.
Более эффективной стала тормозная система — благодаря новому усилителю тормозов, 4-поршневым суппортам и дискам (спереди — диаметром 358 мм).
Стандартно Nissan Patrol оснащен 6 подушками безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности.
Из активных систем присутствуют: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия и вспомогательной системой торможения (BAS); система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.
Помощь водителю оказывают системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control (последняя держит скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L), система помощи при парковке с камерами кругового обзора, контроль давления в шинах.
В комплектации Top предлагается комплекс систем активной безопасности Safety Shield, в который включены: система контроля дистанции, интеллектуальный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система контроля рядности движения, мониторинг слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предотвращения столкновения при движении задним ходом.