Автомобиль первого поколения модельного ряда Prairie, который появился в далеком 1982 году, по сути дела, предвосхитил эру компактных пассажирских универсалов – минивэнов с 3-мя рядами сидений в салоне.
Иными словами, историческая модель.
Разве не заслуживает такого эпитета легковой автомобиль, в котором впервые была опробована раздвижная дверь, для чего пришлось отказаться от средней стойки, чтобы сделать посадку и высадку более удобной.
К тому же, это был универсал с увеличенным «ростом».
Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах.
Следует признать, однако, что машина не была оценена покупателями по достоинству, - уж слишком сильно она опередила свое время.
Но то, что выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее, - это несомненно.
Концепция минивэна получила свое дальнейшее развитие в автомобиле Prairie второго поколения, который появился на рынке в сентябре 1988 года.
Он был оснащен 4-цилиндровым 2-литровым двигателем серии CA20, но в дальнейшем к этому добавился вариант с 2,4-литровым мотором.
Машина стала еще больше походить на минивэн в его современном виде, она стала больше, более отточенным стал и ее дизайн.
Машина прежней модели выпускалось на базе Sunny, а вот автомобиль образца 1998 года уже стоял на платформе Bluebird.
Дополнительно был налажен выпуск полноприводной версии машины с использованием системы 4WD Attesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.
Читать полностью