Автомобиль представляет собой 4-дверный седан с кузовом «hard top», который появился в июне 1990 года на базе Nissan Sunny.
По сути дела, он во многом копировал модель компании Toyota Carina ED.
В те времена компания Nissan, как известно, была занята расширением зоны своего влияния на мировых рынках.
Ее главным стратегическим оружием стала модель Infiniti Q45, а концепция дизайна определялась как «традиционная японская красота».
Автомобиль Presea в этом плане не был исключением и был разработан в соответствии с этими эстетическими принципами.
Машина не имела впереди декоративной решетки, она была с кузовом «жесткий верх», а сам силуэт наполнен плавно изгибающимися линиями.
Средства массовой информации того времени отмечали, что дизайн машины отличает большая выразительность и мастерство.
«Это, - писали они, - как если кто-то взял картину Хисигава Моронобу «Провожающая красавица» и заменил изображенную там женщину на облаченную в восточные одеяния топ-модель Кирисима Карэн».
Двигатель машины, 4-цилиндровый типа DOHC, аналогичный тому, что ставился на модель Nissan Sunny, с рабочим объемом в 1,5 л, 1,8 л и 2 л.
Колесная база на 70 мм длиннее, чем у Sunny.
Слово Presea в испанском языке означает «драгоценный камень», а буквенное сочетание Ct, которое используется для обозначения категории машины, переводится как «карат».
При включении подфарников приборная доска в салоне начинала светиться изумрудно-голубым светом.
Это наводило на мысль, что машина выпускалась с расчетом завоевать симпатии женщин-водителей, которые особенно неравнодушны к драгоценным камням.