Название машины происходит от испанского слова «presea», что означает «драгоценный камень», а сам автомобиль представлял собой компактный седан с кузовом типа «hard top».
Такой стиль был очень характерен для седанов среднего класса, выпускавшихся в 90-х годах прошлого века.
В январе 1997 года вышла в свет машина второго поколения этой модели.
Колесная база ее была длиннее, чем у предшественницы, на 80 мм, общая длина стала больше на 60 мм, а воспринималась она как машина классом выше.
Как и ранее, на ней устанавливался 4-цилиндровый двигатель с 16-клапаанным механизмом типа DOHC, рабочим объемом 1,5 л, 1,8 л и 2 л.
Все компоненты автомобиля остались без изменения, не изменилась и концепция машины.
По-прежнему главный расчет был на водителей–женщин.
Статистика утверждает, что машин этой модели первого поколения было продано около 200 тысяч штук, и приблизительно 60 % из них приобретались для женщин.
Естественно, что эту тенденцию решено было всячески поощрять.
Но вдруг все поменялось, появилась мода на машины группы RV («для прогулок и экскурсий»), и получилось так, что седан Presea, подобно другим седанам с кузовом типа «hard top», оказался отправленным в запас.