В августе 2014 года компания Nissan провела презентацию нового седана Sentra, который представляет собой третью инкарнацию модели Bluebird Sylphy (второе поколение выпускается в России под названием Nissan Almera).
Nissan Sentra был максимально адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.
В дополнение к увеличенному дорожному просвету автомобиль получил модернизированную подвеску, благодаря чему, как заявляет производитель, Sentra гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии.
Для нового автомобиля характерен привлекательный внешний вид и высокие аэродинамические характеристики.
На российском рынке Sentra предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения.
Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками.
В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth.
Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками.
Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8" и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.
Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором.
Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч.
Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек.
и 11,3 сек.
соответственно.
Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км.
Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.
Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску.
Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы.
Колёсная база седана насчитывает 2700 мм.
Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров.
Клиренс находится на отметке в 155 мм.
Стандартно автомобиль получает 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17" легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD).
Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни.
Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей.
Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.
Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров.
Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность.
В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения.
К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.