В октябре 1990 года модельный ряд Sunny California претерпел полное обновление, после чего в продаже появились машины уже 4-поколения.
Запомнился рекламный лозунг «в конце недели я только с ней!».
До того времени автомобиль-универсал Sunny California выпускался только в грузовой комплектации, а после полной модернизации вдруг заговорили о пассажирском варианте этого автомобиля.
Благодаря особой конструкции задней подвески колес в салоне не только появились задние сидения, спинки которых заваливались вперед, но и багажное отделение стало объемнее.
Это сделало машину одной из самых практичных моделей в своем классе того времени.
Задние сидения, между тем, были установлены чуть выше передних, их спинки могли отклоняться не только вперед, но и назад, причем сама спинка делилась.
Передняя панель салона была такой же, как в седане, а сидения – аналогичные тем, которые ставили в салон модели NX-Coupe.
Универсал стал довольно успешным проектом, а с другой стороны он дал компании немалый опыт, который пришелся очень кстати в связи с надвигавшимся бумом автомобилей разряда RV («для прогулок и экскурсий»).
Основные узлы и механизмы были такими же, как и в седане Sunny, но кузов по всем параметрам, кроме высоты, был немного меньших размеров.
Автомобиль оснащался одним-единственным двигателем – 1,5-литровым 4-цилиндровым.
Что касается типа привода, то можно было выбирать между передним приводом и полностью автоматическим полным приводом Full time 4WD.
В стандартную комплектацию машины входили декоративные планки на крыше, трехточечные ремни безопасности типа ELR для пассажиров задних сидений и кондиционер.