Седан Sylphy третьего поколения потерял двойное имя (ранее назывался Bluebird Sylphy), сохранил прежние размеры, но, похоже, сменил имидж.
Дизайн экстерьера стал солиднее, появились диодные ходовые огни.
Интерьер, если абстрагироваться от габаритов, — будто в ином представителе сегмента D (Sylphy до сих пор относится к гольф-классу).
Плюс качественные материалы, навигация, несколько вариантов расцветки салона, доступ в салон посредством intelligent key, двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров, улучшенная шумоизоляция салона с моторным отсеком.
В комплектации X Rotating Passenger Seat, как следует из ее названия, переднее пассажирское сиденье разворачивается к дверному проему, облегчая выход из автомобиля.
Габариты остались прежними, но сзади Sylphy просторнее предшественника (почти как российская Almera), а багажник сохранил свой объем, близкий к 500 л.
Техника вот не сохранилась.
Автоматической трансмиссии для японского рынка не предусмотрено.
Вариатор используется обновленный.
Вместо двух двигателей используется один — 1,8-литровый, однако развивающий почти столько же, как прежний объемом 2,0 л.
Читать полностью