На замену модели Paladin компания Nissan в 2018 году выпустила в Китае новый среднеразмерный внедорожник рамной конструкции, который получил имя Terra.
Он построен на платформе пикапа Navara последнего поколения (D23).
Можно заметить, что передние двери и крылья, а также панель капота, лобовое и передние дверные стекла унифицированы с пикапом, однако все остальные детали кузова у Terra оригинальные.
Спереди внедорожник выглядит более монументально — у него крупнее решетка радиатора, а фары в нижней части заужены за счет небольшой ступеньки.
Презентация Nissan Terra состоялась в апреле 2018-го на международном автосалоне в Пекине.
Во всех версиях для китайского рынка Terra использует 2,5-литровый бензиновый мотор Nissan QR25 от Navara.
Панель приборов Nissan Terra аналогична таковой на Navara.
Дизайн выглядит консервативно и в большей степени ориентирован на практичность.
В центральную консоль вмонтирована медиасистема с 7- или 9-дюймовым экраном, однако простые версии обходятся обычным радио с USB.
Кроме того, комплектации отличаются и по блоку кондиционера — простой с ручным управлением или с климат-контролем и разделением на две зоны со встроенной индикацией, но в любом случае Terra имеет воздуховоды для задних пассажиров.
Размер многофункционального дисплея — 5 или 7 дюймов, но в «базе» он отсутствует.
В интерьере главенствует твердый пластик, за декор отвечают вставки, имитирующие древесную структуру.
В комплектации есть также три или четыре USB-интерфейса, несколько крючков в багажнике, освещение багажного отделения.
В топовой версии появляется электрическая регулировка кресла водителя, 4G-сеть и точка доступа Wi-Fi.
В Terra установлен атмосферный двигатель объемом 2,5 л.
Его мощность — 184-193 л.с.
Максимальный крутящий момент — 245-251 Нм.
Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом».
Производительность в основном отвечает потребностям тяжелой машины (снаряженная масса — 1,8-1,9 тонны).
Terra может быть как с задним, так и с полным приводом.
Надежная рамная конструкция, зависимая задняя подвеска обеспечивают Terra высокую надежность в сложных дорожных условиях и хорошую грузоподъемность.
Длина, ширина, высота машины составляют 4882, 1850 и 1835 мм соответственно.
Колесная база — 2850 мм.
Колеса — 255/60 R18.
Салон внедорожника демонстрирует хорошие пространственные характеристики.
Сиденья достаточно широкие, при этом задний ряд гарантирует отсутствие тесноты, даже если сядут трое человек, а спинка регулируется.
Глубина багажника приличная даже при обычном положении задних сидений, а если их сложить, можно перевозить вещи длиной почти два метра.
Единственный недостаток — перепад высоты с полом багажника.
В самой недорогой комплектации Nissan Terra имеет антиблокировочную систему, две подушки (водительская и переднего пассажира).
Следующая ступень оснащения добавляет систему контроля динамики движения автомобиля VDC и помощь при трогании с места на подъеме HSA.
Дополнением также служит LSD блокировка заднего дифференциала.
Комплект подушек дорогих версий увеличивается до шести (добавляются боковые на передних местах и шторки на оба ряда).
Кроме того, флагманская и смарт-версии внедорожника получают заднюю камеру, круиз-контроль.
В качестве опции в Terra доступна функция интеллектуального торможения IEB перед столкновением.
Для рынка Китая внедорожник выпускают на совместном заводе Nissan и DongFeng.
Основными конкурентами Terra называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
С середины 2023 года автомобиль продается в Китае под брендом Dongfeng и названием Paladin.
На российском рынке он известен как внедорожник Oting Паладин.