Обновленный Nissan Titan, появившийся в 2007 году, предлагает свежий внешний вид с переработанным дизайном передней части и улучшенный интерьер (новые сиденья, панель приборов и центральная консоль).
У модели появились новые модификации с длинной колесной базой, а общее количество предлагаемых версий достигло 25-ти.
Помимо прочих вариантов, Nissan представляет новую модель под названием PRO-4X.
Эта машина имеет только короткую колесную базу, но отличается увеличенными, более агрессивными шинами, стандартной настройкой подвески для бездорожья, особыми деталями экстерьера и интерьера.
Под капотом Nissan Titan находится уже знакомый двигатель 5.6 V8.
Он работает с 5-ступенчатым автоматом Jatco.
Иных вариантов производитель не предлагает.
Привод у пикапа может быть задний или полный.
На 2008 модельный год Nissan Titan предлагает четыре комплектации: XE, SE, Pro-4X и LE.
Базовое оснащение: 18-дюймовые стальные диски, тканевый салон, переднее сиденье с разделением 40/20/40 (в автомобиле шесть мест), электропакет, круиз-контроль, кондиционер, CD-плеер.
Модели SE добавляют 18-дюймовые алюминиевые диски, передние капитанские кресла и многофункциональный центральный тоннель с расположенным на нем переключателем КПП, кожаную обивку, CD-чейнджер, зеркала с подогревом и потолочную консоль.
Модель PRO-4X «усилена» амортизаторами Rancho, защитными пластинами по низу, имеет более низкое передаточное число главной передачи, вездеходные шины и блокировку дифференциала, а в салоне — двухцветную тканевую обивку, передние сиденья с электроприводом.
Топовая версия LE предложит 20-дюймовые диски и специальные шины, противотуманки, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Rockford Fosgate, всё на электроприводе (включая педальный узел) и память настроек.
Опции, доступные для Nissan Titan, включают, в зависимости от комплектации, развлекательную систему DVD для задних пассажиров, навигацию, люк в крыше.
Позднее у машины появился пакет богатой внешней отделки хромом, версия SE была заменена на SV, а премиальная модель LE переименована в SL.
В 2013 году немного обновлен вариант PRO-4X.
В движение пикап Титан приводит ниссановский агрегат VK56DE Endurance 5.6 V8.
Его мощность составляет 317 л.с.
при 5200 об/мин, крутящий момент достигает значения 522 Нм при 3400 оборотах.
Трансмиссия — 5-ступенчатая АККП, гарантирующая великолепный отклик на подачу газа.
Расход бензина составляет около 18 литров на 100 км в городском цикле и около 13 литров за городом.
Объем топливного бака — 106 или 140 литров в зависимости от модификации.
Модели с приводом 4х4 (тип «парт-тайм») оборудованы раздаточной коробкой с электронным управлением.
У Nissan Titan прочная рама, надежная ходовая.
Спереди независимая подвеска на двойных рычагах, сзади зависимая.
Радиус разворота довольно велик — более 7 метров, но чтобы упростить маневрирование автомобиль оснастили высокопроизводительным гидроусилителем, а рулевое колесо делает всего 3,6 оборота от упора до упора.
Спереди и сзади мощные дисковые тормоза.
Высота дорожного просвета заявлена в 254 мм.
Колесная база Nissan Titan 2007-2015 имеет два размера: 3,55 или 4,05 мм.
Длина автомобиля составляет от 5,69 до 6,2 метра.
Ширина и высота машины — 2 и 1,93 метра соответственно.
Грузовой отсек имеет длину от 1,7 до 2,5 метров.
Ширина и высота бортов — 1,6 и 0,48 метра.
Буксировочная способность Nissan Titan составляет 9500 фунтов, или 4309 кг, что является довольно внушительным показателем.
Для удобства хранения в автомобиле есть множество вещевых отделений, а в заднем крыле со стороны водителя находится большой запираемый ящик для инструмента, сцепного устройства и прочих принадлежностей.
Грузовая платформа имеет противоскользящую поверхность, продуманную систему крепления груза и специальные направляющие.
Системы безопасности Nissan Titan включают ABS + EBD и помощник при торможении (Brake Assist), передние подушки с интеллектуальным раскрытием, систему контроля давления в шинах.
Дополнительно предлагались: система контроля устойчивости, пакет с боковыми подушками и шторками безопасности, расширенные зеркала, датчики дождя и света, система помощи при парковке.
Титан первого поколения получил высокие оценки от NHTSA и IIHS.
Вскоре после рестайлинга (2010 модельный год) стандартом для всех версий становятся система стабилизации, а также полный набор подушек безопасности.
Напомним, что компания Nissan выпустила свой пикап в 2003 году.
В США автомобилю удалось потеснить не только своего японского конкурента Toyota Tundra, но и соперников из числа ведущей американской «тройки».
В некоторых штатах доля Nissan Titan доходила до 25 % от общих продаж в своем классе.
Немало этому поспособствовало обновление модели.
Плюсами пикапа называют просторную и комфортную кабину, высокий уровень безопасности.
Среди главных минусов первого поколения — ограниченный выбор по двигателю и трансмиссии, отсутствие версии с двухместной обычной кабиной.
Владельцы подержанных машин часто отмечают недостаточно высокое качество внутренней обивки и лакокрасочного покрытия, плохой обзор и большой радиус разворота.