Автомобиль-«однообъемник», был весьма популярным, когда вдруг видоизменился и сделался «полутораобъемником».
Причем в этом плане опередил своего ближайшего конкурента – модель Toyota Town Ace.
Дебютировал в новом качестве в 1991 году.
Передняя часть кузова оказалась тогда слегка выдвинутой вперед, а двигатель остался на месте.
Таким образом, это был автомобиль компоновки «front middle top».
Это позволило придать автомобилю управляемость, почти как у седана, а, кроме того, увеличило степень безопасности водителя в случае лобового столкновения.
Расположение дверей: 2 двери + сдвижная дверь с левой стороны + задняя дверь багажного отделения.
Схема распределения сидячих мест: 2-3-3, итого 8 мест.
Пространство вокруг водительского кресла почти как в седане, но, поскольку ручка управления коробкой передач располагалась в «тоннеле», идущем вдоль салона, свободная пересадка из кресла в кресло была невозможной.
Первоначально существовала модификация с 1,6- литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC с рядным расположением цилиндров, но впоследствии от нее решено было отказаться, и остался только вариант с 2-литровым 4-цилиндровым турбо-дизелем.
Привод был задний и полный.
В обоих случаях можно было выбрать либо 5-ступенчатую ручную, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В 1994 году модель претерпела первую малую модернизацию, после чего в названии машины осталось только слово «Serena».
Затем, в 1997 году, был изменен дизайн передней решетки, она стала больше, так же раздались в стороны и все черты передней части авто.
Категории, которым присваиваются индивидуальные имена, например «Kitakitsune» (северная лисица) были особенно популярны.