Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в 1984 году.
Как можно догадаться из названия, являлась моделью, выпускаемой концерном Volkswagen, и в Германии считалась довольно престижным автомобилем.
Сборка машины осуществлялась в самой Японии на заводе Nissan, что само по себе достаточно примечательный факт.
Все комплектующие узлы и детали шли, главным образом, из Германии.
Реализацией машины занимались дилерские конторы Nissan.
Вся эта затея была вызвана не чем иным, как наметившимся дисбалансом в мировой автомобильной торговле.
Автомобиль оснащался замечательным двигателем марки Audi, который имел 5 цилиндров и рабочий объем 2 литра.
Кроме того, был еще 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, а также 1,6-литровый дизель «турбо».
Продажа автомобиля Volkswagen японской сборки шла плохо.
Этому можно назвать несколько причин.
Во-первых, сама компания была в Японии малоизвестной.
Во-вторых, было принято считать, что раз это импортный автомобиль, значит, он должен быть с оригинальным, то есть, с левым рулем.
А здесь руль был расположен справа, по японскому подобию.
Такая же участь ждала и другой иностранный автомобиль японской сборки, Toyota GM Cavalier.
Читать полностью