Компактный универсал, при создании которого большое значение придавалось увеличению грузовместимости.
Имел точно такой же модельный ряд двигателей, как и у автомобиля Sunny, на базе которого построен.
В частности: бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра (105 л.с.), 1,8 литра (125 л.с.) и 2-литровый дизель (76 л.с.).
К числу достоинств Wingroad относится необычайно просторное по меркам компактного автомобиля багажное отделение.
Задняя часть кузова была несколько вытянута, чтобы было удобно грузить и выгружать вещи.
Конечно, такой уклон в сторону увеличения грузовместимости не мог не отразиться на внешнем виде машины, и он действительно не был лишен черт грузового фургона.
Поэтому в модельном ряду была предусмотрена версия «для индивидуального пользования» (Aero Version).
Ее создание было поручено дочерней компании Autech Japan.
У Wingroad неброский интерьер, с дизайном в простом стиле, характерном для большинства японских автомобилей данного класса в те годы, но с продуманной эргономикой и самым необходимым «в базе», если за начальный уровень брать версию LE, где имелись электрические стеклоподъемники, кондиционер, радиоприемник с двумя динамиками.
Впрочем, была еще более недорогая комплектация LE extra, которая предлагала только кондиционер и аудиоподготовку.
На другом же фланге модельного ряда располагались гораздо более комфортные и эффектные внешне машины — как, например, в спецификации «JS touring aero express» от Autech.
Такой универсал отличают аэродинамические детали в выраженно спортивном дизайне, спортивный глушитель, большие противотуманные фары, рейлинги на крыше, литые 15-дюймовые диски, а из оборудования — климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-проигрывателем и прочее.
Для Nissan Wingroad Y10 (1996-1999) предлагалась широкая агрегатная линейка.
Базовый двигатель — GA15DE, рядная DOHC «четверка» мощностью 105 л.с.
(135 Нм крутящего момента).
Этот двигатель сочетался с «механикой» (5МКПП) или «автоматом» (4АКПП), в вариантах с передним или полным приводом.
С 1,8-литровым агрегатом SR18DE (125 л.с., 157 Нм) соединялась только автоматическая коробка передач, но привод так же передний или полный.
Дизельная версия оснащалась мотором CD20 (2,0 л, 76 л.с.
132 Нм) — эти модели оснащены передним приводом и механической или автоматической коробкой передач.
В 1997-м году появилась новая эксклюзивная модель класса «aero express» с мощным 2,0-литровым двигателем SR20DE (150 л.с., 186 Нм) — эти машины имели только переднеприводное исполнение.
Ходовая часть универсала Nissan Wingroad Y10 соответствует возложенным на него задачам.
Спереди — независимая подвеска МакФерсон.
Сзади — полузависимая торсионно-рычажная или неразрезной мост у полноприводных машин, оба варианта на пружинах.
Все модели имеют гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.
Автомобиль комплектовался колесами разного размера: 175/65R14, 185/60R14 или даже 185/55R15, а дизельные версии, к примеру, довольствовались грузовыми шинами 155SR13.
Размеры кузова универсал имеет следующие: длина 4295 мм, ширина и высота 1665 и 1515 мм.
При колесной базе 2400 мм радиус разворота сравнительно невелик — 5,1-5,2 м.
Размеры салона: 1705 мм в длину, 1360 мм в ширину, высота 1205 мм.
Очень удобны складывающиеся по раздельности задние сиденья (60:40).
В плане безопасности Nissan Wingroad первого поколения также имеет все самое необходимое.
Для универсала предлагалась стандартная водительская подушка безопасности (даже в самом недорогом исполнении), дополнительные опции включали антиблокировочную тормозную систему.
Nissan Wingroad в данном поколении фактически исполняет роль более комфортного и лучше оснащенного варианта модели AD, с которой он разделяет большинство конструктивных решений.
Автомобиль имеет надежную подвеску и большое (по меркам класса), удобное в использовании багажное отделение.
Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, недостаточно мощную печку, слабый полуторалитровый двигатель.