В 2017 году Nissan представил обновленный кроссовер X-Trail.
Внешность модернизированной машины третьего поколения не была секретом уже давно: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре 2016 года.
Снаружи X-Trail 2018 от дорестайлинговой версии отличают крупная решетка радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефный бампер с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новые адаптивные фары головного света с более выразительным рисунком LED-элементов дневных ходовых огней.
Также у машины увеличились колесные арки, сзади установлены новые фонари с диодным наполнением, появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков.
Расширилась и палитра цветов кузова — добавились новые перламутровые тона: оранжевый, красный, синий металлик и темно-коричневый.
Российские покупатели получат обновленную версию, как только будет отлажена производственная линия на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, где выпускается Nissan X-Trail.
В России изменения в силовых агрегатах не ожидается.
Напомним, у нас модель комплектуется бензиновыми моторами 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизелем 1.6 (130 л.с.).
Главное новшество в салоне Nissan X-Trail 2018 — новый руль с усеченным снизу ободом и изменившейся компоновкой клавиш.
Улучшилась отделка передней панели и сидений.
Если говорить о составе оборудования, то в начальную комплектацию XE входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электрозеркал, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, аудиосистема с MP3.
Комплектация XE+ дополнительно предложит 17-дюймовые легкосплавные диски колес, боковые зеркала с функцией складывания.
Еще более дорогая версия SE имеет противотуманные фары, кнопку запуска двигателя и электропривод багажной двери.
А версия SE+ отличается наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерами кругового обзора.
За доплату можно получить вариант SE Top — с 18-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами на крыше, панорамной крышей и люком.
Комплектация LE от SE Top отличается тем, что не имеет навигационной системы и панорамной крыши, но зато предложит кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками.
В версию LE+ устанавливается навигация и целый ряд систем помощи водителю.
Самая полнофункциональная комплектация LE Top включает электропривод пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные лампы для задних пассажиров и многое другое.
Для российского рынка Nissan X-Trail 2018 предлагает один из трех двигателей на выбор.
Переднеприводная модификация с двухлитровым бензиновым двигателем MR20DD располагает мощностью 144 л.с.
(при 6000 об/мин) и крутящим моментом в 200 Нм (при 4400 об/мин).
Более мощный бензиновый агрегат QR25DE рабочим объемом в 2,5 л выдает максимальную мощность 171 л.с.
(при 6000 об/мин) и крутящий момент 233 Нм (при 4000 об/мин).
На дизельную версию устанавливается 1,6-литровый агрегат R9M мощностью в 130 «сил» (при 4000 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 320 Нм (при 1750 об/мин).
Nissan X-Trail 2018 предлагается в вариантах с передним или полным приводом ALL-MODE 4x4i, механической 6-ступенчатой КПП или вариатором X-Tronic.
В зависимости от модификации расход топлива составляет от 5,3 л/100 км (дизель) до 7,1-8,3 л/100 км (бензин).
Объем топливного бака — 60 л.
Nissan X-Trail третьего поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (CMF-CD), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan.
Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Размеры кузова следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм.
Колесная база — 2705 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м.
Стандартный размер колес — 225/65 R17, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R18.
Заявленная производителем высота дорожного просвета — 210 мм.
Максимальная грузоподъемность составляет 435 кг.
Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 497 литров.
Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.
Требования по безопасности к Nissan X-Trail выдвинуты достаточно серьезные, и автомобиль отвечает им в полной мере.
Уже в начальной комплектации XE он оснащен шестью подушками, системой стабилизации, круиз-контролем и функцией помощи при старте в гору, а за доплату (XE+) — системой помощи на спуске с горы.
По мере дальнейшего оснащения уровень безопасности Nissan X-Trail становится еще выше.
Автомобиль предложит датчики дождя и света, датчики парковки, кроме этого, более дорогие комплектации добавят систему кругового обзора с отображением изображения на дисплее мультимедийной системы, адаптивные светодиодные фары с омывателями, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», контроля усталости водителя.