Причиной того, что в Японии практически нет автомобилей класса Premium Wagon (универсал высокого класса), явилось то, что эту нишу пытались заполнить Toyota Crown и Nissan Cedric (Gloria), что имело как положительные, так и отрицательные последствия. Несмотря на то, что эти модели на протяжении многих лет не обновлялись, они имели огромную популярность, оставаясь неизменными. Однако в связи с этим было упущено время на модернизацию этих моделей.
Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид;
Не задалось у нас в свое время с Ниссанами. Извечные конкуренты Toyota, переплывая Японское море, попадали в ту среду, которая очень скоро перечеркивала все заслуги компании на поприще создания надежных, неприхотливых автомобилей.
Слуга народа (Nissan Cedric, 2000 год);
Слуги народа – в советские времена этим метким прозвищем называли чиновников разных рангов, но в большей степени тех, кто принадлежал к высшей партийной номенклатуре. «Члены» и им подобные передвигались на соответствующих...
Фоторепортаж с фестиваля ретроавтомобилей в Японии;
3 ноября на территории кампуса факультета науки и техники университета Гумма в городе Кирю (Япония) открылся 14-й фестиваль ретроавтомобилей.
С 1991 года без изменений! В Японии выпустили «обновлённый» седан Nissan Cedric;
25 июня компания Nissan представила в Японии рестайлинговый вариант неизменного тридцать первого кузова Nissan Cedric, который используется службами такси страны Восходящего Солнца вот уже более двадцати лет.
Еще 855 тем форума про Nissan Cedric




