Nissan Patrol — классический внедорожный автомобиль с рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской.
Европейская комплектация предполагает два варианта двигателя: З-литровые 160-сильные турбодизели, оснащенные пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой АКП, а также 4,8-литровые 245-сильные бензиновые атмосферные двигатели, агрегатированные 5-cтyпенчатыми автоматами с возможностью ручного переключения передач.
Все Nissan Patrol предлагаются только в 5-дверных кузовах (укороченные версии в З-дверном кузове в нашу страну не поставляются) и двух комплектациях "Elegance" и "Luxury".
Минимальное число пассажиров — 5, а максимальное — 7.
В последнем случае в багажнике стоят дополнительные сиденья, которые при отсутствии в них необходимости складываются и размещаются в таком виде вдоль бортов.
Задние кресла Nissan Patrol не только складываются, открывая доступ в багажник, — подобно передним, но и снабжены продольной регулировкой.
Объем багажника без третьего ряда сидений 668 литров, но т.к.
два дополнительных сидения занимают основное пространство багажного отделения, остается всего 183 литра свободного пространства.
Комплектация "Luxury" включает двухзонный климат-контроль , литые диски 275/65R17, электропакет, кожаную отделку руля, рукояток КПП и раздаточной коробки , аудиосистему со встроенным в головное устройство чейнджером на шесть дисков, АBS , фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, ремни безопасности, оборудованные преднатяжителями с ограничителем усилия преднатяга и иммобилайзером NATS.
Топ-версия Nissan Patrol в комплектации "Elegance" с бензиновым или дизельным двигателем получила комбинацию приборов «Fine vision» (черная «слепая» панель «оживает» с поворотом ключа зажигания).
Центральная консоль с «двухдиновой» аудиосистемой со встроенным в головное устройство чейнджером на шесть дисков и возможностью подключения телефона к штатному устройству hands-free и блоком управления климат-контролем отделана вставками под дерево.
В эту комплектацию входит кожаный салон, круиз-контроль , сабвуфер, передние кресла с электрическими регулировками и руль с системой управления аудио с «деревянной» отделкой.
Водителю Nissan Patrol не придется обращаться к электронным устройствам — передний мост и пониженная передача включаются дополнительным рычагом на трансмиссионном тоннеле.
Даже автоматические муфты передних колес имеют положение принудительной блокировки.
Геометрия кузова и ходовой части позволяет преодолеть брод глубиной 700 мм и проехать сквозь серьезное препятствие: угол безопасного бокового наклона — 48 градусов и высота преодолеваемого препятствия — 215 мм.